Assma.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт металлических направляющих

Ремонт направляющих станины токарного станка.

#1 Точмаш 23

Станина небольшого токарного станка.По необходимости строгание и сухая шлифовка.Размеры станин могут быть разные,но принцип один и тот же.Шлифовальная головка слева.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20200729_110558.jpg100,39К 2 скачиваний
  • IMG_20200729_110810.jpg91,52К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_113504.jpg93,75К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_113910.jpg99,84К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114520.jpg75,21К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114620.jpg101,09К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_114911.jpg93,43К 1 скачиваний
  • IMG_20200729_142544.jpg116,37К 1 скачиваний
  • 7
  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Schlosser

Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 808
    • Город: Мариуполь
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 312
    • Город: Рыбинск

    для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта

    не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка

    есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо

    вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Точмаш 23

    для хоббийного станка с никакой точностью пойдет, а для более-менее точного такой ремонт- полная туфта

    не дадут подшипники обычного асинхронного движка точности шпинделя шлифовального станка

    есть отлично видео Дядьки Максима о том как надо

    вкратце- только продольно-шлифовальный станок, только шлифовка с СОЖ

    Вы сами с этим дело имели. лично вы? Тему знаете? Годам шлифовали станины тех же 1К62,а здесь сразу такое безаппеляционное суждение — туфта.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Us1981

  • Участник
  • Cообщений: 312
    • Город: Рыбинск

    Точмаш 23 , ну так приведите результаты контрольного точения, и удивите нас

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 Точмаш 23

    Удивить нас? Вы себя так величаете? . вы своим всепроникающим взглядом сразу определили характеристики установленного двигателя?

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 808
    • Город: Мариуполь

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20200630_122515.jpg78,2К 0 скачиваний

    Сообщение отредактировал Schlosser: 31 Июль 2020 21:37

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 908
    • Город: Электросталь

    Не спорте Мужики и в каждом предприятии думаю свои «методЫ» восстановления станин и прочего.

    Вот я как то возил тогда еще Ленинград направляющие от обрабатывающего центра , коей был скопирован с немецкого Диаг , но скопирован не без думно а с умом и наш имел выше точность чем немец . У немца направляющие длиной 6000мм были чугунки целиковые и даже от температуры окружающего воздуха изменялась точность центра, наши пошли другим путем и направляющие были стальные по 1000мм и крепились на спец компаунд и болты и тем самым температурные перепады компенсировались .

    В общем были все пронумерованы и шлифовались на спец станке и таких было несколько в СССР и ближний к нам в Ленинграде .

    Ждал двое суток , прошлифовали загрузили на специальные поддоны усе промасленной бумагой переложили ну и ночь гнал , утром в цех и нашли черные «звездочки» от влаги на направляющих , собрался консилиум весь день машина в цеху , решение на перешлифовку и снова в Питер , выдали брезент обрезиненный и технолога в кабину ко мне и в путь .

    Ну и вторая попытка удачна , все собрали и испытания НЕМЕЦ и НАШ делают одну и туже деталь , наш точнее .

    Сообщение отредактировал selco: 31 Июль 2020 22:35

    • 4

    чо думаю , то и пишу.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 Точмаш 23

    Я не думал,что возникнут вопросы по двигателю шлифовальной головки.На снимках видно,что крышки заменены на стальные,следовательно,заменены подшипники на радиально-упорные высокого класса точности.

    Читаешь комментарии со ссылкой на дядек Максимов и думаешь -людей,которые установили такой двигатель, за идиотов держат. которые взяли обыкновенный асинхроник общепромышленного назначения,прикрепили его на строгальный станок и пытаются шлифовать направляющие . однако.

    Этот двухстоечный продольно -строгальный станок предназначен для строгания и сухого шлифования крупногабаритных деталей(стол 1800/6000мм),а шлифование направляющих станин для него побочное «занятие»,по мере необходимости.

    Ремонт изделий из металла

    Для ремонта изделия из металла нам потребуется сломанная деталь и ответная часть (если при изготовлении важна точность взаимного расположения деталей).

    Наши инженеры снимут размеры с исходной детали, при необходимости, проведут химический анализ материала и анализ твердости поверхности в нашей лаборатории. По полученным данным изготовим чертеж и выполним все необходимые работы по восстановлению изделия или изготовим новое изделие.

    В результате вы сможете запустить свое оборудование в короткие сроки.

    Изготовление запчастей

    Предлагаем услуги по изготовлению запасных частей оборудования, восстанавливаем и изготавливаем быстро изнашиваемые детали.

    Оперативно наладим производство необходимых Вам запасных частей по образцу. При необходимости проводим лабораторные испытания изделий на разрыв, растяжение, износ и т.п.

    Ремонт штуцеров

    Отдельным производственным направлением нашей компании является ремонт штуцеров.

    Читать еще:  Покраска ДВП своими руками; советы и правила

    Штуцеры современного оборудования обычно изготавливаются с нестандартными резьбами разной длины, которые трудно найти в продаже.

    У нас вы можете изготовить штуцер по образцу (в том числе и поломанному) или по чертежу из латуни, бронзы, стали или другого материала.

    Также рекомендуем заказать штуцер на склад, чтобы избежать дорогостоящего простоя оборудования.

    Примеры ремонта металлических изделий

    • Ремонт направляющей стрелы крана (изготовление новой — лазерная резка, гибка, сварка, нарезание резьбы);
    • Ремонт пластикового колеса от снегоуборочной машины (изготовление нового колеса из алюминия);
    • Ремонт кронштейна двигателя автомобиля (изготовление новой опоры двигателя);
    • Ремонт оси колеса детской коляски McLaren (изготовление новой оси);
    • Ремонт шестерни сложной геометрии (изготовление новой шестеренки);
    • Изготовление переходника из металла для ведущей шестерни (электроэрозия);
    • Ремонт передачи винт-гайка от камнерезного станка (изготовление новой гайки);
    • Ремонт перепускного клапана керхера для мойки автомобиля фирмы Bosch, (новый клапан изготовлен из нержавейки вместо капролона);
    • Ремонт узла маятника (изготовление и закалка втулок, ремонт отверстий – расточка, изготовление пластины, изготовление, шлифовка и закалка пальцев с отверстиями под смазку);

    Теги статьи: Ремонт металлических изделий, ремонт изделий из металла, ремонт валов и осей, ремонт штуцеров, изготовить нестандартные детали, ремонт и изготовление запчастей, техническое обслуживание и ремонт изделий

    Как заменить роликовые направляющие на шариковые

    Взаимозаменяемы стандартные шариковые и роликовые полозки. Чтобы заменить роликовые направляющие на шариковые, достаточно просто перекрутить салазки, придерживаясь пошаговой инструкции, описанной в последнем разделе статьи «Как установить направляющие выдвижных ящиков». При этом останутся неприкрытыми отверстия на боковинах от положения роликовых направляющих. Их можно замаскировать самоклеющимися заглушками.

    Исключение – врезные полновыкатные шариковые направляющие.

    Их, к сожалению, ни на что другое, с сохранением прежних габаритов короба ящика, заменить не получится. Только на аналогичную выдвижную систему. Либо перепиливать короб ящика для соблюдения тех же самых зазоров (читайте – расчет размеров ящика под шариковые и роликовые направляющие).

    То же самое можно сказать об узких рельсовых направляющих. Они также являются шариковыми, но отличаются по конструкции: сами полозья значительно уже и «шарики» в ней располагаются в один ряд, а не в два. В продаже их найти вряд ли получится, обычно ими комплектуются мебельные стенки, комоды зарубежного производства.

    • Общий вид
    • 1. Резиновые грязесъемники (скребки)
    • 2. Стальной каркас
    • 3. Проушины для монтажа
    • 4. Демпферы и амортизаторы
    • 5. Системы скольжения
    • 6. Зацепы
    • 7. Кожух

    Специальная конструкция грязесъемников эффективно защищает направляющие от попадания СОЖ, масла, пыли, абразива, стружки.

    Два варианта комплектации — зависит от требования клиента. На фото вариант для кожуха «Не СОЖ» — в этом случае по верху идет резиновый грязесъемник, а по бокам латунные пластины. Есть второй, герметичный вариант — «Для СОЖ» — где резиновые грязесъемники идут по всему периметру.

    Раскрой стального каркаса выполнен в соответствии с чертежами методом лазерной резки, что обеспечивает высокую точность каркаса и качество поверхностей реза.

    Для удобства монтажа/демонтажа и транспортировки устанавливаются подходящие варианты креплений — съемные проушины. Которые прорабатываются на стадии 3D-моделирования телескопической защиты и согласовываются с заказчиком.

    Резиновые демпферы для бесшумной работы металлической защиты.

    Ролики скольжения могут быть выполнены, по запросу заказчика, как на основе шарикоподшипников, подшипников скольжения, так и на основе капронового материала.

    Зацепы, расположенные по периметру кожуха, из бронзы (латуни) предохраняют телескопическую защиту от выпадения отдельных секций.

    Поверхность кожуха телескопической защиты проходит обязательный этап шлифования.

    Какие работы мы проводим

    Наши мастера могу провести ремонт металлической, деревянной, входной или межкомнатной двери в Москве с любыми видами отделки и декора. Работаем быстро и качественно, предлагаем доступные по цене решения. Ремонт двери, в зависимости от типа поломок, может включать в себя следующие действия:

    • выравнивание геометрии створки при ее проседании, трении о коробку;
    • замена или восстановление петель;
    • выравнивание полотна металлической створки при наличии вмятин;
    • устранение механических повреждений после выбивания;
    • замена основного замка и других запорных механизмов, установка новых;
    • монтаж глазка, фурнитуры и прочих компонентов;
    • проведение сварочных работ при восстановлении каркаса;
    • проведение плотницких работ;
    • смена обивки, окрашивание, прочие декоративные работы.

    Обратится к нам можно как в случае естественного износа, так и в ситуациях, когда нужно устранить повреждения после аварийного вскрытия двери или действий вандалов. В каждом конкретном случае мы подберем подходящую технологию для восстановления створки и элементов коробки.

    Можно ли починить входную дверь самостоятельно?

    Ремонт дверей входных металлических – трудоемкий процесс. Современные конструкции имеют сложное устройство. Часто внутри них предусмотрена специальная вставка из высокопрочных сплавов, являющаяся защитным барьером от взлома силовыми методами. Всё это утяжеляет вес полотна, в результате чего даже простая регулировка или смазка петель, предполагающая снятие полотна металлических дверей, становится проблемой.

    Читать еще:  Как выбрать и постелить линолеум на балконе на любое основание

    Ещё больше усложняется задача, когда ремонт металлических дверей подразумевает работу с замочной системой. Замки входных дверей – это сложные устройства. Любая ошибка, допущенная при работе с их деталями, приведет к неправильному функционированию и проблемам с открыванием/закрыванием. Неграмотно отремонтированные механизмы в скором времени сломаются повторно и окончательно выйдут из строя раньше предполагаемого срока. Металлическая входная конструкция с такими замками будет иметь низкие охранные свойства.

    Исходя из всего этого становится понятно, что ремонт входных металлических групп не может быть произведен самостоятельно. Неимение знаний об устройстве и функционировании двери, отсутствие навыков и практики – всё это повод, чтобы обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Он, имея большой опыт работы с металлическими дверями, сделает всё быстро и правильно. Мастер устранит проблему любой сложности – отремонтирует замки, отреставрирует железную поврежденную дверь, настроит работу фурнитуры. Благодаря наличию инструментов и оборудования профессионального уровня дверь останется без единой царапины и повреждения.

    Реставрация металла и ремонт металла

    Реставрация металла и ремонт металла подразумевает под собой полное восстановление, т.е. не только ее функциональных свойств но внешний вид. Иногда, так же важно реставрировать металлические детали из алюминия, нержавейки и других сплавов, например памятники произведения искусства.

    В компании «Арт-свар» производится реставрация металла и ремонт металла. Это происходит путем аргоновой сварки и впоследствии обрабатывается зачистными и шлифованными инструментами.

    Ремонт металла проще, если задача стоит только восстановить функционал металлической детали, например, если это бак из нержавейки, алюминия или поддон картера, ушко двигателя, коробки и т.д.

    АРГОННО-ДУГОВАЯ СВАРКА

    Аргоновая (дуговая) сварка на сегодняшний день является, пожалуй, самым универсальным и высококачественным способом сварки алюминия, нержавеющей сталь, титана и латуни. Сварка металла аргоном бывает ручной и автоматической. Выделяют два вида аргоновой сварки: ручная аргонодуговая сварка не плавившимся электродами вольфрама TIG и полуавтоматическая подача проволоки.

    Этот метод позволяет ювелирно проворить проблемное место с минимальным нагревом изделия, тем самым исключает деформацию. При реставрации нержавеющих деталей, сварка аргоном то что нужно, нержавейка очень сложный метал при сварке важно не перегреть что не повело , сварка аргоном для этого подходить .

    Этот метод характеризуется высокой производительностью. Весь процесс сварки происходит в среде инертного газа. Суть метода заключается в постоянной подаче газа исключая окисление метала. Для каждого вида работ есть своя специфика и нюансы, которые нужно учитывать. Для того чтобы сделать качественную сварку сложных изделий, нужен по-настоящему квалифицированный исполнитель, разбирающийся во всех тонкостях работы.

    Сварка аргоном выезд Москва. Изготовление металлоконструкций.

    +7 (495) 749-33-73
    +7 (929) 917-95-70

    Copyright © Art-svar. 2021
    Изготовление металлоконструкций. Сварка аргоном выезд Москва.

    Если сломалась входная дверь, не стоит думать, что это безнадежно. Нашим специалистам по плечу любой ремонт и реставрация входных металлических дверей.

    Вот перечень наших услуг:

    1. Ремонт входной металлической двери. В комплекс таких работ часто входит замена или ремонт панели МДФ, регулировка петель, установка и ремонт замков, замена личинок и дверных ручек.
    2. Установка, замена и ремонт замков. Как правило, поломка замка не говорит о том, что его нужно менять. В 50% замки ремонтируются и только в критичных случаях наши мастера предлагают уставить новую модель. Вызвать мастера обычно нужно тогда, когда: не открывается замок; иногда заедает замок; не закрывается на язычок; с трудом проникает в цилиндр; прокручивается или не проходит все обороты; закрывается, если дверь с усилием прижать; требуется установка замка.
    3. Перекодировка замков. Эта услуга предусматривает перекодировку замка, сброс старого и установка нового кода, подбор нового комплекта ключей. Наши специалисты смогут перекодировать замок любого бренда. Цены на услуги начинаются от 1000 рублей.
    4. Замена внутреннего цилиндра. Ремонт железной двери в квартире может подразумевать замену личинки в замке. Услуга предусматривает смену секретного блока с предоставлением комплекта запечатанных ключей. Для повышения безопасности жилья возможна установка личинок с противовзломными пластинами, установка магнитной врезной брони и бронированных дверных ручек.
    5. Вскрытие дверного замка металлических дверей. Открыть замок квартиры без ключа сможет не каждый, так как в таких случаях требуются навыки «медвежатника». Наши специалисты на этой услуге постоянно практикуются. Они круглосуточно выезжают на аварийные вызовы и открывают замки любой сложности, в том числе бронированные.
    6. Замена и ремонт дверных ручек. Услуга включает все слесарные работы. Это может быть резка, сварка и сверление. При этом [реставрация входных дверей] может подразумевать любой уровень сложности. Использоваться при этом может бронированная фурнитура.
      При выборе дверной ручки наши специалисты, располагающие богатым практическим опытом, всегда рекомендуют устанавливать ручки из нержавеющей стали, латуни или алюминия. Это самый износоустойчивый и долговечный материал.
    7. Установка броненакладок. Данная работа требует определенных знаний, инструментов и практического опыта. Наши специалисты могут выполнить как накладную, так и врезную броню и надежно защитить дверь с замком от несанкционированного доступа.
    8. Установка щита-панели МДФ. Услуга предусматривает как установку, так и замену панелей МДФ. Реставрация входных металлических дверей осуществляется специалистами быстро и качественно. Помогает им большой опыт и наличие современного инструмента. В конечном итоге заказчик получает современную дверь, соответствующую последним стандартам.
    Читать еще:  Сварочный карандаш: обзор, характеристики и особенности применения

    Ремонт выдвижных ящиков: причины поломок

    Прежде чем начать ремонт выдвижных ящиков своими руками в шкафу или комоде, следует разобраться с причиной поломки. Понимание того, из-за чего начались неисправности, служит залогом успешного ремонта. Главное не перепутать причины и следствия. Например, перекашивание самого корпуса шкафа или тумбы может вызвать некорректный ход направляющих и их выход из строя. И если не «вернуть» корпусу изначально правильную геометрию, замена направляющих попросту не решит проблемы.

    Развалился короб ящика или вываливается дно

    Особенно часто такого рода поломка встречается в собранных на шипах деревянных ящиках комодов. Со временем ящики рассыхаются и расклеиваются. Все, что требуется – это вынуть их, разобрать на детали, выровнять, зашкурить и собрать заново на клей. Для надежного стягивания использовать дополнительный крепеж в виде мебельных уголков и саморезов.

    Днище ящика из ДВП может быть изначально некрепко прибито. Особенно ненадежен крепеж на мелких гвоздях. Если выдвижной ящик изготовлен из ДСП, то лучше крепить к нему днище ДВП на саморезы 3х16. Для расширения площадки сцепления используйте шайбочки.

    Ящик выпадает или перекашивается в направляющих

    Вероятней всего причина в недостаточной жесткости корпуса самого шкафа или комода. От неравномерной нагрузки полок корпус неизбежно деформируется: выгибаются боковины, расстояние между ними увеличивается, ящики начинают выпадать. Корпус может перекашиваться, если полы неровные и сам шкаф или комод с выдвижными ящиками стоит неровно.

    Корректный, плавный ход направляющих возможен только при правильной геометрии всех элементов. То есть и корпус, и короба ящиков должны быть выровнены по диагоналям. Возможно, неправильной была сборка изначально – стоит неровно прикрутить направляющие относительно друг друга хотя бы на миллиметр и со временем, по мере загрузки ящиков и их проседания, эта неточность станет критичной.

    Также причиной перекашивания и выпадения ящика из направляющих может быть стачивание и деформация роликов (шарикоподшипников) самих рельс. Бывает, выгибает сам металл направляющих. Причина проста – фурнитура исчерпала свой ресурс и требует замены.

    Ящик плохо выдвигается, заедают направляющие

    Причина может быть как в деформациях, описанных выше, так и в самой фурнитуре. Если производитель «сэкономил» на направляющих и поставил китайские аналоги с тонким металлом, то вряд ли фурнитура изначально была рассчитана на полную загрузку ящика. Поэтому и не может обеспечить ожидаемую плавность закрывания и открывания ящика.

    Способы ремонта металлической кровли

    Независимо от того какой способ ремонта будет применяться, работы по восстановлению целостности начинаются с подготовки поверхности. Кровлю тщательно очищают от грязи, пыли, ржавчины. После ликвидации последствий коррозии, мягкой щеткой удаляют мелкие частички, а поверхность сразу прокрашивают.

    Для устранения повреждений на небольших участках используют заплаты. Лист металла берут с необходимыми припусками, которые должны быть минимум на 10 см больше поврежденной поверхности. Перед монтажом заплаты обрабатывают олифой и специальными составами, после используется пропайка швов, дополнительное прокрашивание. Кроме металлического листа применяется брезент, мешковина или любая другая плотная ткань. Маленькие отверстия в кровле заливают битумом.

    При небольшом бюджете, но значительном износе металлической кровли наши специалисты рекомендуют воспользоваться рулонными материалами. Полосы укладываются вдоль и поперек, затем заливаются горячим битумом и на него наклеивают рубероид.

    Широкое применение для восстановления больших участков получил Поликров. Полимерная композиция включает несколько этапов обработки и известна богатой палитрой расцветок.Профессионально выполненное окрашивание кровли с применением спецсредств также способно продлить срок ее эксплуатации.

    Доступные к заказу услуги в рамках ремонта

    Услуги, которые можно заказать в нашей компании:

    • замена и установка новых запорных механизмов;
    • регулировка положения полотна, коробки, рамы стальной двери;
    • обновление обивки, другой декоративной отделки;
    • улучшение звуко- и теплоизоляции входной конструкции;
    • удаление старого уплотнителя, проклейка нового;
    • ремонт комплектующих;
    • локальная реставрация и др.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector