Assma.ru

Ремонт и стройка
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гофра металлическая для выхлопной системы

Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Выхлопные газы в легковых автомобилях сбрасываются в атмосферу в пространстве за задним бампером. Связано это с необходимостью минимизировать вероятность их подсоса в салон. Но двигатель в большинстве случаев расположен спереди, поэтому труба с глушителями имеет слишком большую длину, чтобы оставаться жёсткой. Для придания гибкости в неё встраиваются шарнирные или плетёные соединительные вставки.

Рейтинг лучших производителей гофры глушителя

Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.

ZEKKERT

Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.

ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.

Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.

Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.

Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.

Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.

  1. Бесшумная езда.
  2. Точные размеры.
  3. Усиленные модификации с тремя слоями.
  1. Стоимость выше среднего.

FORTLUFT

Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.

Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.

Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.

Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.

CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.

Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.

  1. Полное отсутствие вибраций.
  2. Большой ресурс.
  3. Легкая замена.
  1. Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.

BOSAL

Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.

Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.

Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.

В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.

Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.

Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.

В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.

Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.

  1. Качество близкое к оригиналу.
  2. Четкие размеры.
  3. Доступная стоимость.
  1. Небольшой ресурс.

TRANSMASTER UNIVERSAL

Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.

Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.

Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.

Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.

Читать еще:  Все о стеллажах из профильной трубы

Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.

Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.

Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.

  1. Четкие размеры.
  2. Доступная стоимость.
  3. Тишина в салоне.
  1. Небольшой ресурс.

WALKER

Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.

WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.

На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.

Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.

Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.

Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года.

  1. Коррозийная устойчивость.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Качество близкое к оригиналу.
  1. Дорогая стоимость.

MASUMA

Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.

Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.

Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.

Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.

Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.

Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.

Для чего нужна гофра на глушителе

Гофра в выхлопной автомобильной системе является предохранителем, который не передает от работающего мотора вибрации из-за своей гибкости. Благодаря гофре, не трясется и не портится остальная часть выхлопных труб, идущих за ней. Замена дешевле обходится, чем ремонтировать всю систему.

Наличие гофры никак не влияет на внешний вид. Поэтому тюнингуют ее установкой для защиты труб от перегрева.

Плюсы:

  • гибкость;
  • сжатие;
  • растяжение.

Для проведения визуального осмотра, рекомендуется 2 раза в год ставить машину на яму или на эстакаду и осматривать днище кузова и всех деталей.

Гофра с двойной оплеткой

Для автомобилей с бензиновыми ДВС подходят с двойной оплеткой. Внутренний слой проволочной обмотки защищает от механических повреждений. Наружный слой обмотки защищает от разрыва при сильном сжатии. Внешняя оплетка намного прочнее.

Гофра с тройной оплеткой

Такая гофра, имеющая 3 слоя обмотки прочнее за счет промежуточного слоя. Обеспечивает высокую прочность и жесткость изделия. Эту гофру устанавливают и на дизельные, и на бензиновые двигатели. К тому же, для ДВС с большим пробегом, больше 100 тыс. км. гофра с тройной обмоткой наилучший вариант.

Классификация трехслойной гофры по видам:

  1. Interlock (англ.: inter — внутри, lock — блокировка). Это значит, что внутренний слой сделан из стальной пластины в виде гибкого рукава.
  2. Innerbraid (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка). Это значит, что внутренний слой сделан из обмотки стальной проволокой.

Первый вариант, Interlock гофра имеет больший ресурс. Второй вариант, который с оплеткой, стоит дешевле и имеет меньший ресурс. К тому же, есть отзывы, что внутренняя оплетка рвется и дребежжит, что раздражает.

Варианты гофр для замены.

Мы работаем напрямую, без посредников, с крупнейшими производителями гофр для глушителей, делаем необходимые заказы через оригинальные каталоги и поддерживаем актуальное наличие на нашем складе интернет-магазина. Поэтому найти гофру нужного размера к нужному транспортному средству для нас не составит труда. На нашем складе в быстром доступе имеются гофры практически всех мыслимых размеров, не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков, мотоциклов, квадроциклов, бензиновых/дизельных генераторов и т.д. В общем, для всего, на чем передвигаются и работают наши клиенты.

  • Усиленные
  • Из нержавеющей стали (нержавейки)
  • Четырёхслойные
  • Трехслойные
  • Двухслойные
  • Оригинальные, неоригинальные.

Подбор гофр осуществляется бесплатно!

Мы объединили товары и услуги в едином удобном пространстве: продажу запчастей, таких, как гофра глушителя и иных элементов выхлопной системы автомобиля в интернет-магазине с огромным ассортиментом и удобной навигацией

В сочетании с работой высококачественного автосервиса по замене, установке деталей, выполнение иных необходимых процедур.

Гофора глушителя установленная на новой приёмной трубе

ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА СИСТЕМЫ ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать при монтаже трубопровода для отвода выхлопных газов:

  • диаметр гофры должен соответствовать размеру выхлопной трубы генератора;
  • должно соблюдаться минимальное количество поворотов гофрированного трубопровода, в идеале не превышающее 1-2;
  • допустим только плавный радиус изгиба гофротрубы (не менее трех внутренних диаметров).
Читать еще:  Лужение оловом — технология, методы, свойства, применяемые инструменты

Наружный вывод рекомендуется комплектовать защитным зонтиком типа «грибок» для предотвращения поступления внутрь атмосферной влаги. При большой длине трубопровода необходимо использовать гофру увеличенного диаметра.

Выбор в автомагазине — на что обратить внимание

Если возникает необходимость приобрести гофру в автомагазине, где нет продукции зарекомендовавших себя производителей, придётся выбирать на основе осмотра и анализа предлагаемого ассортимента. Большинство гофр на отечественный рынок поступают из Китая. Впрочем, это не значит, что все они непременно плохого качества – различные китайские производители предлагают очень разные по характеристикам детали.

Большинство гофр по своему строению похожи и подразделяются только на два типа: не усиленные и усиленные. Внутри усиленных гофр проходит так называемый шланг усиления, который несколько продлевает срок службы детали. При этом, если усиленная гофра изготовлена из стали низкого качества, шланг усиления ей не очень поможет.

Большой разброс качества используемой стали можно объяснить тем, что на производстве для изготовления гофры одной и той же конфигурации нет нужды проводить перенастройку станков, а покупатель на дешёвую деталь всё равно найдётся, в отличие от того, кто готов выложить кругленькую сумму за гофру самого высокого качества.

Как выбрать деталь, изготовленную из качественной стали? Следует обратить внимание на следующие характеристики:

    чем тяжелее гофра, тем качественнее материал её изготовления;

хорошая сталь демонстрирует «благородный» блеск — чем хуже сталь, тем более матовой она будет;

у гофры должны быть толстые оконечные кольца (колпачки) – они хорошо варятся и долго держат;

  • оплётка детали должна быть максимально плотной – это обеспечит лучшее сопротивление нагрузке.
  • Говоря о плотности оплётки, следует отдельно упомянуть особый класс гофр – «мягкие» гофры для авто премиум-класса. Они могут быть применены на машинах марок Audi, ВМW, Меrсedes. Если изначально на модели была установлен виброкомпенсатор «мягкого» типа, не стоит пытаться найти ему «жёсткую» замену – она прослужит недолго. Причина данной ситуации — в конструктивных особенностях выхлопной системы определённых моделей перечисленных марок.

    Средний срок жизни качественной гофры – 8-10 лет. Подделка или просто некачественная деталь прослужит максимум 2-3 года.

    Длина имеет значение!

    Гофра любого вида ставится с нахлёстом на трубу. Причина такого конструктивного решения – в том, чтобы обеспечить целостную сохранность всех участков трубы, выходящих в патрубки, в тот момент, когда срезается сварочный шов.

    Если всё-таки «чисто» срезать старый виброкомпенсатор по какой-либо причине не получится, нужно выбирать гофру, которая будет на два-три сантиметра длиннее старой. При этом важно проверить, может ли новая, более длинная гофра поместиться в приёмную трубу.

    Особенности монтажа металлорукава

    При монтаже таких систем необходимо придерживаться определенных правил:

    1. Гофра выпускной системы по диаметру должна соответствовать самой трубе генератора;
    2. Необходимо контролировать минимальное число поворотов магистрали. Желательно, чтобы их было не больше двух;
    3. Изгиб гофротрубы должен быть плавным, его радиус не может превышать размера трех внутренних диаметров.

    Для защиты наружного вывода рекомендуется устанавливать специальное приспособление в виде зонтика. Это позволит предотвратить проникновение атмосферной влаги внутрь. Если длина трубопровода получается значительной, нужна гофра большого диаметра. Для монтажа отвода используются переходники, входной конус или прямой вход, специальные втулки.

    Последовательность установки

    Установка гофры для отвода выхлопных газов не вызывает затруднений и не требует использования сложных приспособлений. Алгоритм монтажа выглядит следующим образом:

    1. Измерение диаметра сопла генераторной установки. Иногда этот показатель прописывается в инструкции по эксплуатации. Для измерений удобно пользоваться штангенциркулем;
    2. Подбор адаптера необходимого диаметра. При нестандартных размерах патрубка стоит выбрать приспособление с прорезями, позволяющие несколько изменять параметры;
    3. Подбор хомута, необходимого для фиксации адаптера;
    4. Определение оптимальной длины гофры;
    5. Подбор монтажных пластин с соответствующим диаметром отверстия;
    6. Уплотнение соединений базальтовой термоизоляционной тканью либо асбестовым материалом.

    Толщина термоизоляции определяется с учетом материала стены, через которую проходит металлорукав.

    Гофра для выхлопной трубы – это оптимальный вариант обустройства системы выхлопа, позволяющий избежать многих рисков и упростить монтаж.

    Обратившись за этой услугой в Cityglush, вы получите:

    • сертифицированные детали;
    • годовую гарантию на выполненную работу;
    • экономию времени: если нет сложных слесарных работ, ремонт отнимет 30-50 минут.

    По каким причинам выявляют неисправность:

    критическое состояние трансмиссии

    износ детали после долговременной исправной работы

    недобросовестный демонтаж/монтаж глушителя

    износ амортизационных подушек

    Возможный ремонт неисправного элемента

    В связи с герметичностью самого изделия ремонт при сильных разрывах и прогарах не представляется возможным.

    Однако в некоторых ситуациях можно сэкономить на покупке новой части системы и отремонтировать устройство своими руками.

    Временные меры

    Залог успешной работы выхлопной системы — это её полная герметичность.

    То же самое касается и гофры. Для того чтобы быстро устранить начавшуюся деформацию, можно использовать специальные герметики для глушителей.

    Эти вещества отлично закрывают все дыры или трещины, обеспечивая герметичность даже при самых высоких температурах.

    Бандажирование

    Также к временному ремонту можно отнести и использование бандажей.

    На трубу накладывается специальная бандажная лента из тонкой фольги.

    Лента закрывает трещины и дыры, позволяя «доездить» на таком глушителе какое-то время:

    Помню,что помимо герметика и ленты,бандаж из нержавеющей фольги +стальные хомуты накладывал. Хватило на пару недель. Продуло в другом месте.Звука,правда особо громкого не было,однако сифонило,как до ремонта..

    Фломастер

    Читать еще:  Петли для ворот и калиток

    http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151691776.html

    Термостойкий материал позволяет продлить срок службы гофры на какое-то время

    Как приварить электросваркой

    Самостоятельный ремонт с использованием сварочного аппарата возможен при наличии опыта в сварочном деле.

    Если автовладелец не уверен в своих силах или обладает только базовыми навыками, то лучше не рисковать, так как легко повредить трубы глушителя.

    Иногда после ударов о неровности дороги гофра может «отойти» от трубы — в этом случае необходимо приварить её заново.

    Для этих целей обычно используются два вида электродов — с диаметром 3 и 4 мм:

    Гофра прихватывается по диаметру трубы электродом 3 мм.

    Проверяется правильность её фиксации (изделие должно располагаться строго по центру трубы).

    Далее проваривается вся окружность по диаметру трубы электродами на 4 мм.

    После того как сварной шов остынет, необходимо его зачистить и покрасить термостойкой краской.

    Шов при сварке гофры должен быть ровным и однородным

    Работать электросваркой нужно очень аккуратно, так как можно прожечь в металле трубы лишние дыры.

    Как мы выполняем ремонт глушителей

    1. Определяем причину поломки.
    2. Изучаем ее особенности.
    3. Согласуем с хозяином автомобиля варианты устранения неисправности.
    4. Производим ремонт автомобильного глушителя.

    Если же вам нужна замена детали, наш центр ремонта глушителей и катализаторов готов предоставить высококачественные комплектующие из:

    • черного металла;
    • нержавеющей стали;
    • алюминированной стали.

    Установка гибкого элемента объясняется следующими факторами:

    • во время работы двигателя образовываются вибрации, воздействующие на систему выхлопа (гофра предназначена для снижения таких вибрации);
    • такой элемент предотвращает возможность возникновения детонации;
    • устройство обеспечивает снижение технологических нагрузок, что предотвращает поломку выхлопной трубы.

    Эластичная гофра устанавливается на месте, где образуются повышенные вибрационные воздействия. Подбор гофры глушителя по марке автомобиля можно сделать на специализированном сайте по продаже гофры для глушителей автомобиля.

    Особенности устройства гофры глушителя

    Существуют разнообразные вариации конструкции гофры. Отличия объясняются разным наличием слоёв (два или три) и разновидностей оплётки (одинарная или усиленная двойная). Чем больше показатели таких параметров, тем лучше гофра функционирует и более длительное время работает.

    При нарушении её целостности не исключено попадание отработанных газов в салон автомобиля. Также компенсирующий элемент устроен так, что при поломке такого рода возникает перегрев глушителя. Это способствует нарушению работы выхлопной трубы.

    Функции гофры глушителя

    Главными назначениями данного элемента являются:

    • обеспечение соединения между элементами выхлопной системы машины;
    • подавление колебаний, образующихся при старте;
    • компенсация вибраций, сопровождающих работу двигателя.

    Причины поломки гофро-элемента глушителя автомобиля

    Высоколегированная сталь является материалом, из которого изготавливается гибкий элемент глушителя. Он обеспечивает прочность и длительное время эксплуатации изделия. Однако даже использование такого материала не спасает его от поломок.

    Существует множество причин образования повреждений компенсатора вибраций. В отличие от остальных комплектующих выхлопной системы на гофру приходится наибольшая нагрузка. Гибкий элемент устроен таким образом, что при попадании на препятствие могут возникнуть различные механические поломки.

    Также поломки возможны из-за наличия особых присадок в горючем, по причине чего повышается показатель детонации.
    Одной из самых распространенных причин разрывов и повреждений этого элемента является неисправность катализатора. Чаще его всего поломка происходит из-за забитого катализатора. Это объясняется тем, что отработанным газам перекрывается выход.

    Затем происходит повышение давления, что влечет за собой разрыв гофры. Поломка катализатора может стать причиной таких повреждений выхлопной системы автомобиля: появление трещин в коллекторе, прогар прокладок или приемной трубы. В случае, когда гибкий элемент расположен перед катализатором, происходит выход из строя гофры.

    Таким образом, можно выделить следующие основные причины повреждения гофры глушителя:

    • поломки механического вида;
    • ударные нагрузки;
    • изнашивание резинок крепления выхлопной трубы;
    • плохое состояние подушек двигателя;
    • наличие соли и реагентов на дороге;
    • присадки в топливе;
    • поломки катализатора.

    Признаки повреждения компенсатора вибрации

    При появлении резкого шума во время работы автомобиля стоит обратить внимание на целостность гофры. Такой шум обычно возникает под капотом или в передней части авто. Серьёзное повреждение компенсационного элемента может сопровождаться оглушающим звуком.

    Также заметным признаком его поломки является возникновение в салоне машины едкого запаха отработанных газов.Стоит учитывать, что утечка в выхлопе влечет неисправность функционирования датчика кислорода. Особенно это заметно в современных моделях. Такой признак проявляется в уменьшении мощности машины. Чтобы избежать разрыв выхлопной трубы, необходима срочная замена компенсатора вибрации.

    Особенности ремонта гофры глушителя автомобиля

    Эластичная гофра устроена таким образом, что при поломке её или разрыве ремонт не предполагается. Необходима только полная замена гибкого элемента. При возникновении признаков повреждения гофро-элемента нужно, в первую очередь, посмотреть на состояние катализатора. Так как его выход из строя влечёт появление повреждений гофры.

    К выбору сервиса для ремонта необходимо подойти ответственно. Установка нового элемента будет более выгодным вложение, чем замена всей выхлопной системы. Варианты изделия зависят от их стоимости. Экономия на покупке компенсатора вибрации, не самый лучший выход. Так как дешёвый товар не сможет работать долго. Лучше отдать предпочтение более опытному мастеру. Очень важно при замене не прожечь и не прокалить элемент.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector