Assma.ru

Ремонт и стройка
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Петли с шариком для металлических ворот

Петли для ворот и калиток

Петля FUARO T1/141-20

D = 20, L = 141 мм, с закрытым герметичным подшипником

Петля FUARO T1/150-22

с закрытым герметичным подшипником, L150 мм, D 22 мм

Петля для ворот и калиток РОЛТЭК d28

вес створки 100 кг.

Петля для ворот РОЛТЭК d 50

вес створки до 400 кг, D=50 L = 200 мм

Петля FUARO T1/160-20 ADJ

с закрытым герметичным подшипником, регулируемая

Петля для ворот РОЛТЭК d34

вес створки до 250 кг, D=34 L = 150 мм

Мы предлагаем петли для распашных ворот производства компаний РОЛТЭК (Россия) и Fratelli Comunello. Наша компания использует эти петли на своем производстве. Проверено: они лучшие.

Как купить петли для ворот?
Петли для распашных ворот всегда есть в наличии у нас в магазине. Каждой петле на сайте соответствует чертеж, есть инструкция по креплению. На выбор петель влияют:
1) способ крепления петли к створке,
2) материал, из которого изготовлена крепежная поверхность,
3) вес полотна,
4) ширина створки ворот или калитки,
5) желаемые угол и ось поворота конструкции.
Изучив техническую информацию, представленную у нас на сайте, Вы сможете подобрать петли правильно. Все петли произведены с использованием подшипников высокого качества. Температурные режимы эксплуатации петель для ворот РОЛТЭК от -40°C до +120°C.

Выбрать подходящие петли для ворот и петли для калитки можно в интернет-магазине, воспользовавшись описанием и техническими характеристиками или в нашем магазине-складе.
Приварные петли для распашных ворот и петли на подшипнике
Самые распространенные виды петель для ворот – на шарике и на шарикоподшипнике. В петле на шарике между штырем и дном колпака помещается шарик из металла высокой прочности. Такая конструкция уменьшает трение в механизме и увеличивает срок его службы, но петли на шарике используются для ворот небольшого веса. Петли с опорным подшипником, которые предлагаем мы, служат дольше, не проседают, створки открываются бесшумно и более плавно. Между дном колпака и штырем помещается система шарикоподшипников и упорное кольцо. В связи с постоянной эксплуатацией на открытом воздухе для гаражных ворот используются петли с подшипником закрытого типа (в корпусе).
Если у вас остались вопросы по выбору петель для распашных ворот, позвоните нам по телефону +7 (495) 150-45-21

Специфика применения гаражных петель требует их особенной конструкции. Они состоят из двух частей: «папы» и «мамы». Первая представляет собой металлический корпус разного типа с опорной осью. Второй компонент не отличается от фундаментального элемента по конфигурации. Но имеет отверстие, чётко подходящее под штырь «папы». Таким образом, гаражное крепление – это шарнирное разборное устройство.

Фурнитуру производят на токарных станках методом точения. Это обеспечивает высокий уровень точности соприкосновения частей. По принципу конструктора, компоненты соединяются в одно целое.

Фото различных видов петель

(нажмите на фото для увеличения)


Виды петель

Гаражная

С регулировочным болтом

На шарике

На подшипнике

На подшипнике

На подшипнике

Каплевидная

Каплевидная

Итальянская капля

Дверная

На шарике

Разновидности

  • Шарнирные. Недорогое и простое изделие. «Мама» двигается относительно неподвижного корпуса опорной части. Образцы с крыльями прослужат дольше.
  • Обычные цилиндрические. Аналогично первому варианту имеют невысокую стоимость и идентичный принцип функционирования.
  • Усиленные цилиндрические. Образцы с внутренним шариком, благодаря которому нагрузка от полотен распределяется на раму ворот. Такие крепежи отличаются надёжностью, прочностью, практичностью, благодаря присоединению методом сварки.

В их конструкции предусмотрена маслёнка для удобной смазки без разборки. Регулируемый болт позволяет легко соединить части устройства.

Размеры гаражных петель

Задача крепежей– удержать навесные створки и обеспечить их правильное открывание. Чтобы они выполняли своё назначение в течение продолжительного срока, детали должны отвечать следующим требованиям ГОСТ:

    Важны фактором при выборе прикрепляющих элементов являются параметры большой металлоконструкции. Кроме этого, необходимо учитывать материалы, наполнители и добавочное оснащение ворот.

Если общая масса перегородки составляет 200 кг, а толщина листа – более 4 мм, то для её сборки используют крепежи диаметром больше 20 мм.

Для промышленных объектов подходят нестандартные приварные образцы с габаритами 50×300.

Продукция «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ»

Компания предлагает крепления с окружностью 32 мм со скрытым антивандальным механизмом. Собственное производство гаражных ворот позволяет клиентам выбрать металлоконструкции и фурнитуру для них по индивидуальному запросу.

Шарнирные, цилиндрические, усиленные, с подшипником, сквозные — рассматриваем все многообразие петель для гаражных ворот. Преимущества и недостатки.

Петли с опорным подшипником

Вес створок ворот, к которым крепят гаражные петли с подшипником, может колебаться в пределах 150-400 кг, максимальная нагрузка на изделие не должна превышать данных значений.

Ворота при этом являются довольно массивными. Одновременно с подходящими петлями приобретают и детали крепежа, позволяющие производить крепление створок из металла. Фурнитура должна иметь особую прочность, ее диаметр составляет 12 — 50 мм.

Если к гаражным воротам приварены износоустойчивые петли, для изготовления которых использовалась высоколегированная сталь, то перекоса гаражных ворот не случится. Петли с подшипником укрепляются электродуговой сваркой.

Среди видов гаражной фурнитуры выделяют петли:

  • с закрытым упорным подшипником;
  • каплевидные с закрытым опорным подшипником;
  • с шариком.

Каплевидную форму могут иметь только петли с подшипником, представляющие базовую фурнитуру из группы петель цилиндрической формы, данная деталь показана на фото.

Этот вид петель обычно крепится к опоре с использованием сварки. Он подходит для распашных конструкций с небольшой массой. Этот вид изделия включает коронку подшипника, которая скрыта внутри его корпуса. Последний надежно закрывает применяемый опорный подшипник.

Читать еще:  Изделия из нержавеющей стали

Гаражная фурнитура такого типа отличается двумя неоспоримыми преимуществами:

  1. Равномерным сварочным швом.
  2. Удобством в процессе установки.

Эти достоинства достигаются за счет того, что изделию присуща особая форма. Устанавливать петли с опорным подшипником можно на различные виды конструкций, включая:

  • двери из металла квартирные — Ф 22*110, 22*140п, 20*140капля, 20*120п, 20*100 мм;
  • двери для входа в гараж, бокс (одностворчатые двери) — Ф 24*110, 24* 120п, 25*110 мм;
  • крышки стальных ящиков, створки теплиц — Ф14*60, 12*40 мм;
  • большие массивные гаражные ворота высотой до 5 м — Ф 36*130, 38*140, 38*150 п, 40*140, 40*170 п, 42*160, 45*160, 48*160, 50* 160 мм;
  • распашные ворота гаражей из металла высотой до 3 м — Ф28*110, 28*130, 30*130, 32*130, 34* 130 мм.

Руководство по установке

Петли устанавливаются на сторону, в которую будет происходить открывание. Работа ведётся в горизонтальном положении; поверхности, задействованные при сварке, обезжиривают и обрабатывают щёткой, предварительно удалив на участке слой лакокрасочного покрытия.

Намечают место будущих петель – их размещают в 15-20 см от верхней и нижней граней калитки. Для этого на монтажные подкладки, обеспечивающие зазор между нижней гранью ворот и землёй, выставляют дверь внутри проёма. Выравнивают по уровню, меняя высоту подкладок. Эту операцию рекомендуется выполнять как минимум вдвоём. Выровняв и зафиксировав полотно, прикладывают навесы, отмечают их расположение на воротах и на дверной коробке.

После нанесения разметки распашной элемент убирают с подставок, вынимают из проёма, возвращают в горизонтальную плоскость. Петли приваривают в разобранном виде: верхняя половинка отводится для дверного полотна, часть со штырём – для опорных конструкций. Деталь укладывают по отметкам и прихватывают предварительной точечной сваркой. По уровню проверяют, не произошёл ли перекос. Если ось навеса параллельна плоскости распашного элемента, выполняют капитальную сварку по всей линии контакта. Готовый сплошной шов зачищают шлифовальной машинкой.

К лутке приваривают нижнюю часть петли. Если нет возможности уложить опору горизонтально, то работают в вертикальном положении. Прихватку точечной сваркой выполняют по такому алгоритму:

  1. Сверху.
  2. Снизу.
  3. По центру.
  4. В центре верхней половины будущего шва.
  5. В центре нижней половины будущего шва.

Далее следует выверка по уровню, проверочная установка створки. Если дефектов соединения нет, оно выдерживает нагрузку, дверь откидывается плавно и плотно прилегает к коробке, то сваривают капитальным сплошным швом. При сварке масло, которым смазаны петли, может выгореть или вытечь, из-за чего дверь будет скрипеть и заедать. Чтобы этого не происходило, створку приподнимают и ещё раз обильно смазывают внутренности навесов.

Дверь возвращают в эксплуатационное положение, болгаркой зачищают сварные швы. Поверхности обезжиривают и окрашивают, монтируют навесное оборудование (замки, засовы, почтовые ящики). В петлях проделывают по небольшому отверстию, через которые будет осуществляться смазка механизма в процессе эксплуатации.

Заключение

Петли для ворот могут быть выполнены в различных типовых размерах, иметь абсолютно разное внешнее исполнение, подходят для решения широкого спектра задач. Выбор нужной модели должен выполняться строго исходя из индивидуальных требований и рекомендаций специалистов.

Важным моментом является опыт в сварке петель и монтаже дверных проемов. Если он отсутствует, то лучше обратится к профессионалам, которые помогут подобрать нужную модель петель в конкретной ситуации, выполнят первоклассный монтаж их на объекте заказчика.

К слову, неправильно подобранные петли для ворот могут привести к ошибкам монтажа и недолговечности конструкции.

Как правильно приварить петли на воротах

Первоначально петли следует приварить к створке. На земле необходимо выбрать ровный горизонтальный участок и уложить на него створку. Под каждую петлю устанавливается подложка толщиной менее четырех миллиметров. Подложка подкладывается под ее нижнюю часть, а верхняя часть прихватывается сваркой. Далее прихваченные петли необходимо выровнять специальным бруском и приварить окончательно.

Сварка петли к опоре производится с ее внутренней стороны. Она прихватывается в нескольких местах, после чего проверяется легкость и плавность хода створки при ее открывании и закрывании. Окончательная сварка производится при закрытой створке. Под противоположный от опоры угол створки устанавливается подставка, удерживающая ворота в штатном положении.

Сварочный шов выполняется с каждой стороны петли и только в единственном направлении — с нижнего положения в верхнее . Ворота нельзя открывать до полного остывания мест сварки.

Особенности и типы шарниров для ворот гаража

Несмотря на большую популярность откатных ворот, достаточно широко используются и распашные конструкции для установки в гаражных проемах. В первую очередь это объясняется тем, что цена таких устройств меньше и их значительно проще установить самостоятельно.

При изготовлении ворот могут использоваться различные материалы:

  • Металл.
  • Древесина (см. Деревянные ворота для гаража своими руками: как сделать правильно).
  • Профилированный лист.
  • Разные отделочные панели.

От этого зависит и способ монтажа петель для установки полотен.

  • Приварка к металлическим конструкциям.
  • Прикручивание болтами.
  • Крепление саморезами для металла.
  • Фиксация саморезами для деревянных конструкций.

По рабочему механизму гаражные шарниры классифицируются как:

  • Петли гаражные с шариком. Такая конструкция обеспечивает надежность и удобство при эксплуатации. Для их изготовления берется высокопрочная сталь с антикоррозионной обработкой. При установке таких петель обеспечивается:
  1. легкость поворота ворот;
  2. бесшумность;
  3. наличие гарантированного зазора.
  • Петли гаражные с подшипником. Основными преимуществами таких шарниров являются:
  1. надежное крепление ворот с большим весом;
  2. легкое вращение обеспечивается наличием подшипника;
  3. для изготовления используется высококачественная инструментальная сталь;
  4. они легко привариваются к металлу сварочным полуавтоматом;
  5. широкий диапазон размеров;
  6. возможность изготовления шарниров под специальный заказ длиной до одного метра и диаметром до 50 миллиметров.
  • Накладные или трехсекционные. Основная масса ворот воспринимается шарнирами и не дает конструкции провисать. Эти петли обеспечивают тихое и плавное скольжение, что не создает шума при эксплуатации. Створки ворот с такими шарнирами снять с петель невозможно.
  • Сквозные. Для фиксации петли следует просверлить отверстие в опорной колонне и закрепить ее гайками нужного размера. Изготавливается левосторонней или правосторонней, выдерживает массу ворот до 200 килограмм.
  • Потайные. При монтаже они обеспечивают:
  1. подвижность створок;
  2. надежность их крепления к каркасу проема;
  3. предотвращение непроизвольного разъединения створок;
  4. долгий срок эксплуатации.
Читать еще:  Как починить сломанные очки

При выборе шарниров для распашных ворот следует учитывать габариты последних и вес: если петли недостаточно прочные, они быстро выйдут из строя.

Оптимальные размеры шарниров с подшипником для металлических стандартных ворот составляют:

  • Диаметр 20 мм.
  • Длина 180 мм.

Иногда приходится ставить усиленные шарниры для ворот, как показано на фото.

При монтаже они должны обеспечивать воротам:

  • Бесшумность при открывании.
  • Не допускать провисания полотен.
  • Легкость поворота. Это подвижный элемент, который требует смазки и особого обслуживания в зимний период, для чего в нем имеется специальное отверстия для смазки.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Стойкость к взлому.
  • Требуемую ширину распахивания, для обеспечения въезда в гараж автомобиля любых размеров. Особенно это относится к внутреннему варианту монтажа петель.
  • Эстетичность конструкции.

Всеми этими качествами и повышенной стойкостью обладают гаражные петли с подшипником.

По форме шарниры могут быть:

  • Цилиндрическими, самые распространенные. Перед монтажом к ним привариваются для крепежа металлические пластины или «ушки».

  • Квадратные, изготовленные из квадратного профиля.
  • Шестигранные.
  • Петля-стрела для ворот.

Габариты и вес ворот влияют на конструкцию петель и их количество, которое может быть для одной створки от двух до четырех.

Петли для распашных ворот. Общие сведения

Особенности

Если говорить о конструктивных особенностях ворот, не забывайте даже про мелочи, а особенно о петлях. Главное свойство всех петель – способность поворота даже с самыми тяжелыми створками, при этом принимаю основную часть нагрузки для того, что владелец не прилагал больших усилий. Второй задачей петель является предохранение ворот от заклинивания и других похожих проблем. По этой причине процесс выбора и приваривания петель требует к себе внимания.

По этой причине охарактеризуем петли, как:

  • Элемент силового воздействия, задача которого – принятие тяжести створок на себя. По этой причине петли должны быть прочными.
  • Разборный элемент. При полном разборе конструкции убедитесь в том, что петли не могут быть сняты при закрытых воротах, что помешает взломщику пробраться на территорию.

Особенности пользования регулируемыми петлями для распашных ворот

  1. Наличие отверстий для смазывания, так как от этого зависит подвижность, которая будет значительно снижаться в холодное время года.
  2. Петли предопределяют радиус открытия ворот, поэтому следует правильно их приварить. Перед привариванием следует поэкспериментировать и приложить петли на разные места, чтобы сделать чертеж и убедиться, что открытие створок не будет проблематичным.
  3. Внимательно отнеситесь к положению петель, если они будут фиксироваться внутри створки. Важно, чтобы ее было легко открывать, и она не заедала.

Разновидности

Стандарты, прописанные в ГОСТе, делят петли на:

  1. Цилиндрические, с опорным подшипником.
  2. Цилиндрические, с усиленной конструкцией.
  3. Скрытые.
  4. Сквозные.
  5. Накладные трехсекционные.

Цилиндрические, с опорным подшипником

У цилиндрических есть шар (подшипник). Это отличный выбор для установки на стандартные нетяжелые ворота, но помните, что нагрузка на такие петли не должна быть больше 380 кг. Это максимально допустимый вес, но он может варьировать для разных моделей, поэтому допустимый вес следует уточнять при покупке. Не пренебрегайте эти показателем. Такие петли для распашных ворот имеют стандартную форму и выглядят как цилиндр, на одной части которого расположен штырь. Но у петель с опорными подшипниками есть еще и шарик, который находится во второй части, в которую вставляют штырь.

Шарик нужен для плавной работы при большом весе. На другой стороне цилиндра есть заглушка, которую при необходимости снимают и смазывают. Иногда встречаются модели с расположенным подшипником посредине, благодаря чему получаем дополнительное скольжение и плавность. Минус – сложность смазывания, так как нужно будет каждый раз немного приподымать створку.

Цилиндрические, с усиленной конструкцией

Петли с усилением могут выдержать вес до 580 кг. Они отличаются от предыдущих внешне и наличием пластин крепления. Это дает возможность принимать створке, каркасу и опорам вес ворот равномерно. Крепление осуществляется посредством сварки или прикручивания саморезами. Их делают из металла на порядок прочнее, за счет чего выдерживаемый вес выше. Несущая способность выше еще и благодаря толстым стенкам и стержня. Подшипники в таких петлях всегда промаркированы.

Скрытые

Навесные крепления подойдут в том случае, если вы не можете приваривать или делать винтовой крепеж. Для фиксации нужно будет просверливать опорную колонну, и использовать гайки и саморезы. Но такие петли имеют низкую несущую способность, предел которых 200 кг. Петли могут быть как право-, так и левосторонними.

Читать еще:  Соединение металлических труб без сварки и резьбы

Сквозные

У сквозных петель для распашных ворот стержень проходит насквозь. Простейшие конструкции делят на 3 главных элемента: штырь для соединения двух половин и 2 петли. Есть вариации сложнее, когда элементов может быть больше. Для защиты штыря от вынимая можно прикрутить заглушку. Если такой возможности нет, приварите специальный ограничитель.

Накладные трехсекционные

Трехсекционные крепления подойдут для очень тяжелых створок.

Места применения

Они подойдут и для ограждений, и имеют ряд отличий от предыдущих моделей:

  1. Высокий уровень износостойкости, надежность.
  2. Исключает возможность провисания полотна, так как берут всю нагрузку на себя.
  3. Закрываются легко и бесшумно.
  4. Самый сложный для взлома вид из всех существующих.

Такие петли прошли испытание временем, так как эту конструкцию создали еще много лет назад. Сейчас она привлекательно за счет симпатичного дизайна, различных форм в виде причудливых фигур. Отлично смотрятся со створками из металла и дерева.

Скрытые петли не видно при закрытых воротах, так как они находятся в раме и их приваривают изнутри к поперечной части столбов. Их почти невозможно найти, и уж тем более взломать.

Стреловидные петли могут быть шарнирными и подойдут для увесистых конструкций. Они бывают фигурными, обычными и съемными.

Регулируемые петли с подшипником для распашных ворот могут легко менять высотку створки. Их удобно использовать, если предусмотрено смещение опорных стоек. Нагрузка, доступная для таких петель – 20 кг максимум.

Отличительные особенности петель по форме

  1. Шестигранные. Имеют схожие черты с квадратными моделями, и их можно зафиксировать между квадратными и цилиндрическими, т.е. они являются универсалами.
  2. Цилиндрические. Отличаются высокой плотностью при фиксации на любых воротах. Имеют круглую форму и легко прокручиваются.
  3. Каплевидные. Подойдут для металлических и деревянных ворот. Весьма устойчивы и очень прочные, а еще имеют привлекательный дизайн.
  4. Квадратные. Имеют специфичную форму, поэтому при монтаже нужно будет сделать малый отступ от рамы. Хорошо крепятся, привлекательны внешне.

Обычно они крепятся гайками, некоторые используют винтовой метод. Еще часто используется сварка. Такой метод обеспечивает надежность крепления. Ворота будут легко открываться даже спустя несколько лет. К тому же исключается возможность провисания. Сварка — это очень крепкое соединение, и провиснуть такая петля может только в случае существенной выработки внутри петли.

Профессионалы дают рекомендации по сварке:

  1. Прямые петли привариваются непосредственно на сами ворота.
  2. Потребуется сделать подложку в размере половины петли. Ее длина должна составлять не больше 4 миллиметров под нижнюю сторону.
  3. Бывает, что необходимо закрепить петлю на колонну круглой формы. Тогда петли ставят с выступом на внешнюю сторону примерно на шесть миллиметров.
  4. Специалисты советуют варить небольшими швами поочередно с каждой стороны. Лучше пройтись два раза.
  5. Следующим шагом петли привариваются с внутренней стороны.
  6. Завершающий этап сварки следует проводить на закрытых воротах, предварительно установив подставку, которая будет препятствовать их провисанию.
  7. Шов должен проходить только с нижней стороны.
  8. Когда петли остынут после сварки, можно попробовать открыть ворота. Следует соблюдать осторожность.

Все, на этом установка петель завершена. Можно дополнительно их смазать и покрасить, если они не были ранее покрыты эмалью. Как видите, установить петли можно и своими руками. Но нужно иметь хотя бы базовые навыки работы со сварочным аппаратом.

Форма и способы крепления

Навесные петли для ворот бывают разной формы, от этого зависит и метод монтажа. Классификация гаражной фурнитуры по способу крепления:

  1. Шарнирные. Самая распространенная форма петель. Внутри изделия находится шарик, который осуществляет плавное движение навеса. Эта форма конструкции обеспечивает наиболее плотное прилегание распашных дверей. Для установки цилиндрической шарнирной фурнитуры используют сварку.
  2. Квадратные. Внешне смотрятся более привлекательно. Такие изделия надежно привариваются к двери, благодаря большей площади контакта с основанием.
  3. Шестигранные. Очень похожи внешне на квадратные элементы и тоже крепятся более прочно, если сравнивать их с цилиндрическими моделями. Однако они не нашли широкого применения, так как для их установки требуется предварительно приварить ушки для монтажа петель.
  4. Каплевидные. Петли с подшипником отличаются равномерным сварочным швом и удобством в установке.
  5. Петли-стрелы. Эта форма часто применяется для деревянных и металлических дверей. Имеет не только весьма колоритный внешний вид, но и высокую прочность.

Классификация изделий согласно ГОСТу

Производители выпускают петли в большом ассортименте. Чтобы подобрать товар, пользуются ГОСТом, а именно таблицей, где указаны технические параметры изделия. ГОСТ (государственный стандарт) – основной документ, по которому определяют размеры, вес, нагрузку, форму для каждого вида.

Согласно ГОСТу их разделяют на следующие типы:

  • цилиндрические;
  • цилиндрические усиленные;
  • сквозные;
  • потайные;
  • трехсекционные накладные;
  • накладные.

Равномерный сварной шов

Цилиндрические с подшипником

Навес по форме напоминает цилиндр, который разделили надвое. Одна часть петель для ворот имеет отверстие, называется «мама», другая со штырем называется «папа». Две половины соединяются друг с другом и вращаются по кругу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector