Обрезинивание валов и роликов - Ремонт и стройка
Assma.ru

Ремонт и стройка
167 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наварка резины на металлические ролики

  • Общая длина валов может быть от 100 до 2000 мм.
  • Наружный диаметр до 400 мм.
  • Толщина резинового слоя готового изделия может быть не менее 2 мм.
  • Для силиконовых валов существует ограничение по толщине слоя – не более 15-20 мм.
  • На последнем этапе обрезинивания валы шлифуются в требуемый размер с припуском +0,2 – 0,4 мм.
  • В работу принимаются валы весом не более 200 кг.
  • Возможна проточка конуса, проточка канавок по образующей вала.

Как мы работаем

Для расчета стоимости необходимо предварительно предоставить информацию по изделиям (техническое задание), требующих обрезинивания.

Необходимо оговорить твердость, цвет и прочие свойства резины, например, износостойкость или маслобензостойкость.

Затем валы нужно привезти к нам на производство, предварительно сняв подшипники и вращающиеся оси. Это необходимо, т.к. при обрезинивании, проточке и окончательной шлифовке необходимо неподвижно закреплять валы в сборочном устройстве и обрабатывающих станках. Если на валах есть шейки, необходимы центровые отверстия. Удаление старого резинового покрытия и проточка металлической части под обрезинивание входит в стоимость работ.

Если у вас есть возможность самостоятельно подготовить валы, ролики для обрезинивания, необходимо сделать проточку глубиной 0,8-1 мм, ш 1-1,5 мм (при проточке желательно не использовать эмульсию). Это ускорит выполнение работ.

Обрезинивание Валов ЗДЕСЬ

Гуммирование валов, и их изготовление «под ключ» является так же одним из основных наших направлений работы. Для обрезинивания рабочей поверхности валов мы используем самые современные износостойкие и химически стойкие резиновые смеси и полиуретаны. Выше описанная, разработанная нами технология гуммирования Спрут, дала новые возможности при гуммировании высоконагруженных валов. С ее применением мы на данный момент не имеем проблем с основным вопросом гуммирования — это надежное крепление эластомера к металлу вала.

Преимущества обработки валов и колес полиуретаном перед обрезиниванием

Гуммирование колес полиуретаном широко востребовано, поскольку для выполнения этих работ нет необходимости транспортировать поврежденные или изношенные элементы в специальный цех. Эффективная альтернатива обрезиниванию валов доступна нашим заказчикам в Санкт-Петербурге и Москве с возможностью выезда специалистов на объекты, в том числе расположенные в пределах Ленинградской области и Подмосковья.

Ключевыми практическими преимуществами данной услуги перед обработкой резиной являются:

  • возможность корректировки различных параметров материала покрытия, включая степень жесткости, цвет, стойкость к химическим реагентам и другие факторы;
  • максимально сжатые сроки работ, что особенно актуально при обслуживании объектов производственного и коммерческого назначения с непрерывными технологическими циклами;
  • при гуммировании роликов полиуретаном обеспечивается повышенный уровень защиты основных частей детали благодаря высокой степени износостойкости используемого материала;
  • после гуммирования колес приступать к эксплуатации изделия можно практически сразу;
  • высокая степень адгезии с металлическими поверхностями достигается без сложных этапов обработки, что исключает преждевременное самопроизвольное отслоение даже при наличии на поверхности незначительных повреждений и дефектов.

Обработка может производиться непосредственно на месте эксплуатации деталей. Исключением являются зоны с особыми требованиями.

Как мы ремонтируем боковой порез шины.

Цены на ремонт пореза

Основные виды бокового пореза

Порезы, которые нельзя отремонтировать

Максимальная длинна пореза, который можно отремонтировать, составляет 60 мм. При ремонте большей длины, возможен разрыв шины при движении.

Такой порез не так страшен, потому что повреждено немного нитей корда.

Покрышка, на которой имеется боковой порез, отмывается от грязи и тщательно высушивается. Если пренебречь этим пунктом по халатности или в силу других причин, все дальнейшие действия могут не принести желаемого результата. Чтобы ремонт был успешным, шина обязательно должна быть чистой и сухой.

Следующий этап – исследование покрышки на наличие скрытых дефектов. Данная операция также является обязательной. На некоторых шинах, в особенности старых, могут обнаружиться не только разрезы на боковой стороне, но и проколы или другие повреждения.

После этого восстанавливаемый участок необходимо зачистить. Для этого применяется шлифовальный пневмоинструмент со специальными фрезами. Чтобы восстановление покрышки было успешным, нужно ответственно подходить к любому нюансу. Шина зачищается очень плавно, чтобы на резине не появлялись изломы или перепады. Впоследствии в таких местах может возникать избыточное давление. Для зачистки следует использовать машинку с частотой вращения до 4 тысяч оборотов/мин.

Далее поврежденный участок покрышки обезжиривается изнутри. При помощи скребка снимается верхний слой резины, а затем производится зачистка машинкой. Далее фреза заменяется на щетку, которая убирает с поверхности все шероховатости. По окончании процедуры остатки резиновых крошек удаляются с шины пылесосом.

Что такое наварка протектора

Наваркой автошины называют процесс восстановления рисунка протектора. В процессе работы на профиль покрышки наваривают слой протекторной ленты и нарезают новый рисунок. Это дает возможность восстановить работоспособность шины. Общая надежность автошины не страдает, так как каркасные элементы покрышки намного прочнее, снашиваются медленнее, чем протектор.

Перед тем, как покупать или восстановленную шину необходимо разобраться стоит ли это делать. Для начала перечислим основные преимущества.

  • Низкая стоимость. По сравнению с новыми шинами, наваренные стоят на 30-40% дешевле.
  • При наличии укомплектованной мастерской можно сделать наварку самостоятельно.
  • Допускается восстановление до 3 раз.
  • Качество сцепления с дорогой не отличается от новой шины.

Наварка допускается только для грузовых автомобилей, легковые шины имеют менее прочный корд, и зачастую не подлежат восстановлению. Также на высоких скоростях нагрузки на покрышку выше, что может привести к разрушению боковины.

Перед восстановлением обязательно нужно произвести осмотр автошины. Если резина повреждена, есть грыжи, порезы, повреждения корда наварку протектора лучше не делать.

Услуги по восстановлению шин

Вы останетесь довольны, что заказали услуги именно у нашей компании!

Читать еще:  Соединение металлических труб – как не прибегать к узкоспециализированным технологиям

Предоставляем гарантию на работы. Оплата наличным и безналичным способом

Производим работы точно в срок. В противном случае – за каждый день просрочки платим неустойку 5%

Зачем нужно восстановление покрышки и почему это выгодно

Всегда считалось что старую, стертую грузовую резину нужно выбрасывать и толку от нее нет. Однако, существуют технологии, позволяющие восстанавливать протектор и использовать восстановленные грузовые покрышки наряду с новыми покрышками. По своим характеристикам, качеству и сроку эксплуатации восстановленные покрышки не чуть не уступают новым. К тому же стоимость таких покрышек заметно ниже, чем стоимость новой грузовой резины. Проводить наварку можно в среднем от 1 до 2-х раз для одной покрышки. Все зависит от состояния корда и самой покрышки в целом.

Этапы работ по восстановлению шин

Итак, процесс восстановления состоит из следующих этапов:

  • Внешний осмотр – мастер приемщик внимательно осматривает грузовую шину на предмет проколов, повреждений внутреннего и бокового корда, и в целом состоянии покрышки и ее пригодность для дальнейшего использования
  • Шерохование поверхности –на специальном станке удаляется остатки старого протектора, а так же происходит шерохование поверхности покрышки, и приведение покрышки в одинаковой толщине по всей поверхности шины.
  • Удаление вмятин, замазка – если на поверхности есть углубления после шерохования, они замазываются специальной резиной, после чего поверхность шлифуется.
  • Нанесение протектора –на этом этапе на резину наносится новая протекторная лента заранее отрезанная нужной длинны. Лента имеет клеевой слой, который позволяет ей крепко прикрепиться к шлифованной поверхности покрышки.
  • Упаковка – после того как протекторная лента нанесена, происходит упаковка шины в специальные камеры – одна камера вставляется внутрь колеса, другая камера одевается с наружи.
  • Процесс вулканизации – к внутренней и наружной камеры одетых на покрышку подключается шланги, подводящие воздух. После чего включают автоклав. Новая протекторная лента прочно прикрепляется к шине, даже можно сказать она припаивается к ней благодаря давлению и температуре.
  • Конечный осмотр – после того как прошел процесс наварки каждую восстановленную покрышку внимательно осматривает мастер приемщик.

Если Вас интересует цена восстановления полиуретановых колес оставьте заявку и вышлем вам коммерческое предложение

Как происходит наплавка полиуретаном?

Восстановление полиуретановых роликов подразумевает механическую обработку изделий, которая предусматривает очистку детали от непригодного покрытия и нанесение нового слоя полиуретана. Зачастую эта процедура проводится в 4 этапа. Сокращенная версия всех процедур выглядит следующим образом:

  • колеса очищаются от остатков старого полиуретанового или же резинового покрытия;
  • изделия подвергаются предварительной подготовке (наносится специальный клей, просушивается деталь в камере и прочее), перед тем как нанести полиуретановое покрытие;
  • на поверхность изделия наносится полиуретановый слой;
  • полимеризация нового покрытия на детали, чтобы полиуретан застыл.

Изначально кажется, что наплавка полиуретаном это очень простой процесс, но на практике все не так легко, поскольку существуют различные марки полиуретана и для каждой необходимо использование определенной технологии, отдельная температура выдержки детали в печи. Также требуется своя температура застывания полиуретанового слоя. Если нарушить технологию, то полиуретан на молекулярном уровне потеряет свою эластичность и износоустойчивость.

Следует знать, что молекулярная структура материала образуется на первых минутах смешивания из определенного количества полиуретановых составляющих. В целом, существует множество технологичных нюансов, поэтому стоит заказать восстановление полиуретановых колес у профессионалов, которые имеют многолетний опыт работы в данной сфере.

Преимущества наплавки колес полиуретаном

Наплавка колес полиуретаном позволяет получить деталь, которая будет практически идентичной новой по многочисленным свойствам – нагрузка, внешний вид, период эксплуатации. Наплавка осуществляется по определенной технологии, а получаемое полиуретановое покрытие обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Восстановление полиуретановых колес характеризуется несколькими положительными качествами:

  • существенная экономия средств;
  • небольшое время на реставрацию деталей;
  • нет необходимости покупать дорогие запчасти или искать подходящие оригинальные брендовые комплектующие;
  • повышенный уровень адгезии полиуретана с поверхностью нанесения;
  • максимально однородное покрытие;
  • возможность наносить многослойное покрытие с разнообразной степенью твердости;
  • полиуретановый слой прекрасно противостоит повышенным нагрузкам;
  • нет риска отслойки защитного покрытия на протяжении долгого времени.

За счет нанесения полиуретанового покрытия на колеса удастся предотвратить скорый износ изделий, поскольку на их поверхности образуется защитный слой. Также данное покрытие уменьшит шум роликов и вибрацию во время эксплуатации. Высокая стойкость полиуретана к абразивному износу и отличные эксплуатационные качества (диапазон рабочего температурного режима составляет -60/+120 градусов С, стойкость к агрессивной среде, химическим средствам и высокому давлению) обеспечивают долгий срок службы роликам. Также это позволяет сэкономить на регулярной замене деталей.

Нарезка грузового колеса

  • Это технологическая операция, которая правильно называется «углублением рисунка протектора» и заключается в срезании части протекторного слоя шины.

В отличие от легковых шин, для коммерческих шин производители предусматривают возможность нарезки, о такой возможности свидетельствует маркировка REGROOVABLE на боковине шины.

Углубление (нарезка) рисунка протектора производится специальным инструментом (нож с электроподогревом) путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах.

Какие шины можно нарезать?

Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют:

  • Маркировку REGROOVABLE
  • Остаточную глубину протектора не менее 2,0 мм.

Когда следует нарезать шины?

  • Все производители шин дают разные рекомендации. Но исходя из нашего более чем десятилетнего опыта эксплуатации и обслуживания сотен грузовых шин в отечественных дорожных условиях, мы рекомендуем выполнять эту операцию как можно ближе к окончательному завершению эксплуатации шины. Дело в том, что нарезка увеличивает пробег автошины максимум на 50-80 тысяч километров, а по стоимости составляет 4-7% от стоимости новой шины.
Читать еще:  Как определить диаметр трубы

Но поскольку при нарезке истончается подпротекторный слой, шина становится более уязвима для повреждений. На наших дорогах это приводит к тому, что реально срок эксплуатации увеличится не более чем на 50 тысяч километров. При этом каркас шины оказывается в 90% случаев непригоден к дальнейшему использованию (восстановлению). Зачастую восстановители с явной неохотой берутся за восстановление таких шин, ссылаясь на возможные скрытые дефекты.

Нарезка шин, будучи относительно недорогим и быстрым способом увеличения пробега автошины, достаточно распространена. Противники нарезки грузовой шины делятся на две категории. Первые отказываются от нарезки из-за предупреждения об ухудшении характеристик грузовой шины после нее. Вторые, признавая в принципе допустимость нарезки шины, не применяют ее из-за того, что многие фирмы, занимающиеся холодным восстановлением автошин, не принимают в работу нарезанные шины. На самом деле в основе обеих аргументаций лежит одна причина: боязнь именно некачественной нарезки, а не нарезки вообще. Действительно, если при нарезке оголяются даже малые участки брекеров покрышки (в просторечии корд), шина становится непригодной к дальнейшей эксплуатации. Если же шины, например, Michelin, нарезаны правильно и от уровня «дна» углубленного протектора шины до верхнего брекерного слоя оставлено не менее 2-3 мм, то такие шины абсолютно безопасны и пригодны как к горячему, так и к холодному восстановлению.

Если нарезать — то только с соблюдением технологии

Если уж альтернативы нарезки по какой-то причине нет, убедитесь в том, что ваш сервисный партнер выполняет эту операцию строго по технологической карте производителя шины – в противном случае эксплуатационные характеристики нарезанной шины могут критически не соответствовать условиям эксплуатации!

Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации – это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно подпункту 5.3.5, на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) – только на задних, ведущих осях.

Профессионалы не рекомендуют использовать нарезанные шины в зимний период.
В российских условиях эксплуатации при работе в контакте с агрессивной средой (песко-соляная смесь, используемая в качестве реагента для борьбы с обледенением) в случае даже минимального повреждения шины резко увеличивается скорость разрушения корда вследствие активной коррозии.

И все же первым мероприятием по увеличению пробега для предельно изношенной шины высокого класса будет ее восстановление, поскольку каркас имеет соответствующую ценность и обеспечит повышенный срок службы шины.

Преимущества и недостатки наварки шин

Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:

  • Универсальность — главное преимущество наварки шин. При желании можно восстановить почти любую изношенную резину, вне зависимости от типа. Единственное, что будет различаться, так это стоимость работы.
  • Возможность многоразового восстановления. Если корд изделия имеет жесткую конструкцию (как на шинах грузовых авто), наварка может выполняться до двух-трех раз без потери эксплуатационных качеств шин. Соответственно, и ресурс покрышки также возрастает в разы.
  • Улучшение конечных характеристик шины. Благодаря применению современных материалов, восстановленное изделие становится более износостойким, а срок его службы увеличивается.
  • Доступная цена. Одним из главных плюсов наварки шин считается низкая стоимость услуги (в сравнении с покупкой нового комплекта). Объяснить это легко, ведь конструкция корда не затрагивается, а восстановлению подлежит только рабочая часть резины (протектор). В итоге затрачивается немного материала. Выгода наиболее заметна в отношении шин грузовых автомобилей, производство которых считается наиболее затратным.
  • Пробег. После восстановления резины можно проехать еще 120-150 тысяч километров. Такая особенность — большой плюс при каждодневной эксплуатации автомобилей. При этом эффективность покрышек не снижается и остается на таком же уровне, как и у новых авто.

По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.

Причин здесь несколько:

  • Наварке подлежат не все виды автомобильной резины. В первую очередь ограничения касаются покрышек для легковых автомобилей.
  • После восстановления нельзя быть уверенным в полной безопасности, а особенно, если наваркой занимались люди с небольшим опытом. При нарушении технологии или применении некачественных материалов ездить на восстановленных шинах опасно. Вот почему рекомендуется не экономить на этой процедуре и отдавать предпочтение только квалифицированным мастерам.

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Читать еще:  Крепление балки к кирпичной стене

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Амортизирующие кольца

Кольца устанавливаются в местах загрузки (или по всей длине) конвейера. Резиновые кольца амортизируют удары при падении тяжелого и твердого груза крупной кусковатости, что сохраняет подшипники от преждевременного выхода из строя. Амортизирующие кольца защищают транспортерную ленту от повреждений. Их используют на перегрузке грузов в портах, железной дороге или металлургических предприятиях, где транспортируемые грузы часто имеют абразивные свойства и резиновый ролик, который контактирует с транспортной лентой и агрессивным материалом, подвержен ускоренному износу.

Мы выпускаем амортизирующие кольца разной модификации (по твердости, диаметру, ширине, по типу резины).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты